УПОРСТВО И ТРУД: к сожалению, это врожденные качества и бойцовские! #советшамана


  Фото из Инета

Доброго мои уважаемые читатели и ценители небольших, но вдумчивых зарисовок о реальных историях из жизни!

Сегодня проведу зарисовку-беседу о Духе Упорства, которого многие не знают и обходят стороной...А - зря! Это интересный Дух, послушайте о нем и познайте его формулу:
- она очень проста; Дух упорства живет в ментальном уме человека, как огромный невидимый Силач и прорастает в мышцах наравне с физ.массой их начала, его необходимо прокачивать, закреплять и расширять...

Итак, небольшая зарисовка из моего прошлого, так сказать для образности понятия Духа упорства..., который и подпирает Дух Воли в человеке. Все они живут в Ментале, а набирают силу в Сердечной чакре человека...

Я учусь в третьем классе; урок внеклассного чтения и учительница просит принести книжку любимую. Все дети заговорили: кто -что принесет. У нас в доме была большая библиотека. Все книги были разделены на категории: так любили читать мои родители и приучили нас - любить и уважать книгу.

Мне захотелось принести сразу целую сумку книг - все были любимы и почитаемы мной. Решила посоветоваться со своим другом - моим дедом. Он был мудрым и очень отзывчивым - всегда давал мудрый совет и уважительный пример из знаемого им. А самое главное - пример был простой, но такой душевный и прямиком в точку.

Пришла к деду - принесла несколько толстых и увесистых, мудрых книг: с интересными сюжетами и рассказами-повестями. 

Дед - забраковал сразу все. Он поведал, что нужно принести самую любимую, но с умыслом и чтоб сопряжено было с реальной жизнью...
Задача проста, - говорил мой дед...Ты должна рассказать то, что было с тобой и то, что тебя вдохновило - полюбить данную книгу за сюжет и итог: смысл? Каков итог повествования автора и что ты изменила в себе?

Вернулась домой и стала думать...Перерывала все книги и вдруг попалась стопка - тощих книжек, тех, которые были затерты до дыр, - а обложки потрепаны и подклеены рукой мамы.
Нашла одну книжку, которая меня потрясла еще в первом классе и где, в тяжелые случаи в жизни - помнила смысл ее и применяла на своем деле: учебы и ведения своего быта, домашнего хозяйства...

Сказка про двух лягушек, которые случайно попали в горшок со сметаной. Стенки у горшка были высокие они никак не могли выбраться. Одна лягушка сдалась, а другая продолжала бороться за жизнь.


Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили вместе. Только одна лягушка была храбрая, упорная, весёлая, а другая – трусливая и ленивая.
Один раз ночью пошли лягушки погулять. Идут по лесу и вдруг видят: стоит дом. А около дома погреб. И пахнет от погреба очень вкусно. Забрались они в погреб и стали там играть и прыгать.


Прыгали, прыгали и попали в горшок со сметаной. И стали тонуть.Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого горшка были очень высокие стенки. И лягушки оттуда никак не могли выбраться. Трусливая, ленивая лягушка подумала: “Всё равно мне отсюда не выбраться. Уж лучше я сразу утону”. Перестала барахтаться – и утонула.


А другая лягушка была храбрая и упорная. Она подумала: “Нет, утонуть я всегда успею. Лучше я ещё побарахтаюсь, ещё поплаваю. Может, что-нибудь и выйдет”.
Плавает, плавает, барахтается, барахтается и вдруг чувствует под ногами уже не сметану, а твёрдое масло.
– Ну вот, хорошо я сделала, что сразу не утонула.
Выпрыгнула из горшка, и поскакала к себе домой – в лес. А вторая лягушка так и осталась в горшке! Ну что ж! Сама виновата.

Схватила я эту книжку и обратно побежала к своему деду.

Прибежала, запыхавшись и сразу с порога:- Деда, я знаю очень хорошую книжку - ПРО УПОРНУЮ ЛЯГУШКУ...,- затараторила я, снимая с себя верхнюю одежду и сбрасывая сапожки...Усмехнулся мой Старый, одел свои очки, хотя у него был всего лишь один глаз: второй он потерял на Великой Отечественной войне при ранении под Кёнигсбергом.

И начал внимательно читать, каждый раз крякая на самом интересном месте - когда лягушка месила своими лапками сметану - уже получившуюся из молока, сбивала масло... Дед прищурившись, улыбаясь сказал мне :

- Ну, внуча! Добрую ты книжонку принесла! Тут написано, что упорство и труд - все перетрут и ты станешь сам - Победителем с собой...Со своими Страхами и неверием в Себя! А ты вот давай-ка, ляжь на пол и покажи, как эта лягушка молоко лапками крутила, сбивала, чтобы живехонькой остаться?

Меня заставлять не надо было никогда два раза: уж так я была влюблена в эту лягушку, что зрительно: наверное 1000 раз представляла себя на её месте, чтобы твердь под ногами обнаружить - выпрыгнуть из беды и быть победительницей, перед лицом Смерти!

Упала я на самотканые половики в горнице, посередине и давай руками ногами крутить, а дед меня поправляет, ходит вокруг: подсказывает - чтобы силу не израсходовать и в ритм попадать и рук и ног...Так мы с ним тренировались, пока бабуля в дом не пришла, да не прицыкнула на Старого, что он де - девчонку в конфузию вводит, она руками машет и ногами, а тот - её еще и репетирует...

Соскочила я с пола и стала за деда заступаться: говорю, что она не читала такую книжку, про УПОРСТВО И ТРУД, которые лягушке жизнь спасли! Перечитали мы еще раз эту книжку: бабушка очень порадовалась и за лягушку, и за мой выбор - такой умной и полезной книжки...Пошла я в школу с легкой душой и чистым сердцем. Начался урок внеклассного чтения и я выхожу к доске: 
- прямо как на торжественный парад - вся веселая и счастливая!

 Рассказываю историю своей любимой лягушки, да прямо на наглядном примере:- и как она лапками крутила в ритм, показываю и как веру в себе скрепляла, что выпрыгнет из старой кринки с молоком, потому что сделает себе из молока - Твердь Земную...

Дети с открытым ртом смотрели на меня, учительница спросила с улыбкой:-, а кто это тебя так тренировал, с упоением - в практике?Я ответила с гордостью, что дед, который из своей жизни знает сущую правду и все испытал - на своей шкуре! 

А еще, что УПОРСТВО И ТРУД - все перетрут!Запоминающимся получился урок: всем в классе! Дети на другой день пришли и делились: как они дома - смотрели, как бабушки молоко сбивают вручную...Они сказали, что руки человека - большие и сильные, а вон как долго бабушка молоко сбивала: а каково было бедной лягушке там - КОРПЕТЬ И ТРУДИТЬСЯ?!

Я рассказываю эту сказку Вам, уважаемые читатели с великим смыслом: чтобы понять идею - её нужно сначала разложить на составляющие матричные структуры.Затем - проанализировать их части и просмотреть в визуализации - ИТОГ - РЕЗУЛЬТАТ ДЕЛА. Пока вы просматриваете это все - внутренним зрением, в вашей душе рождается огромная сила - исполнить данную матрицу во времени: качественно и очень прагматично-точно...

Вот тут и зарождается внутренний механизм - убеждения СЕБЯ И УПОРСТВО В СЕБЕ:- делать это ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО Я - ИТОГА РЕЗУЛЬТАТА лучшей части души, соревноваться внутри себя - с самим собой, но не для галочки общественного мнения или самостийности показушной:
- своего ЭГО-Я, сделать лучше, чем другие!

УПОРСТВО - врожденное качество сильной души, но оно находится в рудиментарном состоянии - если вы неосознанно живете, не можете рассказать самому себе об итогах своей деятельности жизненного процесса и подвести итог: счастлив я или нет...Если у вас все сложилось в жизни - вы счастливы по Истине, вы - проявили завидное упорство с Самим собой... Вы - Волевой и самодостаточный человек!

#ИнститутШаманизма

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЖЕНЩИНЕ НАБРАТЬСЯ МУДРОСТИ...💃или почему нужно жить не заморачиваясь, однако иметь в душе свою Линию знаний и умений...

МЕТОДИКИ ШАМАНСКИХ ЗНАНИЙ: пять Матерей природы для человека

КАК НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ В ОДНОЧАСЬЕ? Или как уберечь себя от Диаволов судьбы и Смерти- переустроить СОЗНАНИЕ?! #советышаманки