НОВОРОЖДЕННЫЙ: как он проявляет любовь к нам?


Понимание любви новорожденным. 

Первые уроки



 фото из Инета


Часть 3: "Понимание любви новорожденным. Первые уроки".

Ребенок родился...Он прошел путь борьбы с физическими явлениями природы, вот теперь лежит здоровенький, розовенький и вам принесут его кормить...
Мамочке можно сделать небольшую передышку и по размышлять, как она внутриутробно подготовила его к пониманию жизни - всех тех обстоятельств, которые будут влиять на ребенка...

Подготовка к пониманию того, что жизнь не простая штука и в ней любовь и ненависть (зло, производное многих бед, в первую очередь - закрытия ума человека, как "серая, липкая энергия")) начинается от энергетической подпитки плода по схеме:

1. Родители -"чистый лист" плод их любви в маме - рожденный ребенок - это уже личность.

В моем наблюдении с 5-6 месяца внутриутробной жизни плода начинается восприятие ребенком всех звуков и эмоций вокруг матери, как единого целого их внутреннего взаимодействия - это чистый лист, когда на него энергетически все записывается невидимой ручкой, невидимый текст. Рожденный ребенок - уже личность, уже человек разумный. Он сразу наблюдатель и производитель действий, того, что он записал в себе прежде. Невидимый тескт - проявляется сразу при рождении - его характером...

2. Опять же по моим наблюдениям из гаданий о человеке, его рождении (и не только моим) можно с до подлинностью понять - какова судьба человека? Из опыта своей работы: ко мне часто приходят люди узнать, как ушел самоубийца, что им двигало именно в эту минуту?

Обращаюсь к рождению человека ( ясновидением, шаманскими практиками) и вижу, как он при рождении задыхался. Спрашиваю мамочку об этом...Оказывается, ребенок рожден был с двойным обвитием вокруг горла пуповиной плода и рожден с асфиксией. Сразу идет информация - о нарушение коронарного обращения сосудов головного мозга данного ребенка, что при этом дало ему - " ментальную память смерти".

Из 100 случаев - 30 случаев таких детей (естественно - уже взрослых людей сегодня) в переходный период имели в той или иной мере -суицидальные наклонности. Смерть, которая сопровождала ребенка по родовым путям была не эфимерной, она была явной, присутствовала сразу при его рождении. Таких детей необходимо беречь. Матерям таких детей нужно выработать к ним - особую Силу защиты, именно в творческом полете Любви...

Мой анализ и вывод по этому случаю для новорожденных: - данного ребенка нужно воспитывать в повышенном внимании и наполнять его сразу большой любовью к другим, через любовь - ставить ребенку сразу меру ответственности за себя, приобщать его к творчеству и самовыражению себя через творчество. Любовь в данном случае должна стать для ребенка - внутренним стержнем. Но...здесь не нужны перекосы - как идиллия Любви.

Здесь нужно понимание - творческого полета Любви...

Немного коснусь расширения данного вопроса, затем перейду к основной мысли излагаемого материала.

Если вы будете любить ребенка пылко, самозабвенно и очень целенаправленно, вы вырастите из него законченного эгоиста. Поэтому любить и понимать любовь к ребенку нужно многогранно - через творчество и ответственную грань - самого ребенка за свой, личный труд в этой работе. Здесь хочется отметить такую составляющую: индивидуализм ребенка, как творческой единицы в любви.
Воспитание ребенка на личном примере, подача ему творческого начала - развития в ребенке того, что в нем заложено природой - обязательно для каждого родителя. Наблюдение и понимание через любовь...Что это такое?

Вы - можете расствориться в ребенке? Естественно, происходит такая реакция - постоянной отдачи любви своему маленькому человечику, однако - просите от него ( учите его отдачи вам и Миру) - энергии "дела ребенка", его эмоций, как ответа вам и творчества его, именно через производство чего-то интересного руками, его отдача самого себя интересному делу, которое вы с любовью преподнесете ему - это будет "обратка" вам, как итога вашей любви к нему...Только так нужно сразу ставить программу "творческо-ментальной" любви к своему дитя. Запомните это очень хорошо!

Ваша любовь к дитя и его компенсация вам - творческого, действенного, реального результата.

Здесь может быть граница творческой любви? Да...Только в свободе выбора единственного увлечения ребенка в дальнейшем, когда он сам сумеет определить свой творческий ментальный ум и выйти на равность энергий внутри себя: "художника, который имеет постоянную волю души - творить, но не разбрасывать свой талант и не губить его"...

#ИнститутШаманизма

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЖЕНЩИНЕ НАБРАТЬСЯ МУДРОСТИ...💃или почему нужно жить не заморачиваясь, однако иметь в душе свою Линию знаний и умений...

МЕТОДИКИ ШАМАНСКИХ ЗНАНИЙ: пять Матерей природы для человека

Почему нас тянет в МАГИЮ: тона и полутона...Ч1