МЫ ЖДЕМ РЕБЕНКА: как ЕГО ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ при появлении в семье! Познай учение #советшаманки

 Часть 4. "Дарите любовь открытую своему ребенку".




Фото из Инета

Рожденный ребенок - уже личность, уже человек разумный. Он сразу наблюдатель и производитель действий, того, что он записал в себе прежде.

Вернемся все ж к вопросу рождения, рассмотрим его по пристальней. Когда ребенок живет в своем домике, в маминой теплой "рукавичке", он на самом деле защищен от многого. Насколько умна и продвинута его мама, настолько здорового и крепкого малыша она родит...

Именно внутриутробно ребенок начинает впитывать в себя неосознанно следующее:

- Вашу энергетику и понимание вас, как своей матери - через слово, интонацию, вашу ментальную мысль о нем, вашем будущем ребенке;

- ваш режим жизни и вашу заботу о нем, через себя. Вы - на самом деле учитель для своего ребенка, вы обязаны стать очень ответственным человеком во время беременности, запомните это! Вы, можете переустроить свой внутренний мир, именно тогда, когда войдете в осознанное понимание своей "ноши" - формирование в себе - будущей личности - своего родного ребенка.

- ваше настроение и ваш образ жизни, как некий фундамент своего начала... По мере роста плода в утробе матери, происходит и ментальный рост " памяти" плода. Он, запоминает все, что происходит за все эти 5 - 6 месяцев расширения осознанного энергетического канала внутри себя...

Человек родился, что дальше?


Очень важен первый этап - это примерно первая 10 дневка соединения энергий матери и ребенка, обучение ребенка, понимание его желаний и дать ему первый режим: 

- сна и бодрствования - через сигналы: приложения к груди, касания, голосовые вибрации, водные процедуры.
В первый месяц после рождения у ребенка происходит становление эмоционального канала восприятия - своей матери, окружения и Мира. 
Поступательные, плавные энергии от матери и близкого окружения ребенка формируют его представление о людях, как о живых и "теплых" существах, но...ребенок очень чувственный и впитывающий "сосуд". Страх, недоумение, радость, гнев, удовольствие, раздражение, удивление – все отражается на лице ребенка, его понимание -это выразительная мимика и выразительные движения, которые отражаются его общим видом и выражением лица, звуками. Чуткой маме нетрудно понять переживания своего крохи.

Многие современные молодые люди, к сожалению (!) не знают, что такое духовность и часто меня спрашивают об этом: как понять, духовен я или нет?
Так вот, большей стороной духовности, её краеугольным камнем является - принятие и понимание любви, как огромной созидательной силы и вхождение в эту силу, жизнь в ней - навсегда...

Именно в первую 10-дневку своей жизни, с молоком матери, с её отношением к ребенку и входит, пробуждается у малыша эта сила - огромной любви к миру, к пониманию мира через составляющие любви - мысль, слово, эмоции...

Здесь идет первая созидательная энергия - "открытой любви" матери и ребенка, окружения и ребенка...

Создам такой термин "открытая любовь" и "эгоистичная любовь", понимание этой энергии в смысле любви, как созидания - разное и не однозначное...

"Открытая любовь" - это истинная любовь, та, что дана Богом (Мирозданием), она протекает свободно и плавно, она наполняет сердце раз и навсегда и никогда не позволяет сбиваться с пути: "Ты рожден для счастья, ты - производитель его!"
  • Я мониторила Инет по этому вопросу: чтобы дополнить свои наблюдения из жизни - это инфа из Инета, как подтверждение своим философским размышлениям:

Из Инета:

"Характерной особенностью духовной жизни новорожденного является огромная открытая любовь и доверие к своим родителям и ко всему миру. 

Это единственные чувства, заполняющие его целиком. Остальные эмоции и реакции – снаружи, поверхностные, прямо зависящие от раздражителя – исчезают вместе с ним. 

Мне бы очень хотелось, чтобы все свои действия и решения относительно ребёнка родители принимали исходя из стратегической цели сохранить и закрепить эту любовь и доверие!!!



На практике часто получается, увы, иначе… 

Не успев зачать, пятнаем его любовь страхом «Меня не хотят, меня могут убить». Неделями беременности льём помоями в его душу свои страхи, обиды, недовольства, возмущения. 

В родах предаём его любовь, приносим её в жертву своей боли, а сразу после стихии родов понуждаем расстаться ещё с частью своего содержания в угоду манипуляторам, хотя нужно-то ему для любви – мама и отдых. Остатки замаранной и пораструшенной любви будем методично добивать стереотипным дрессурным воспитанием. 

Вот и всё… И в кого это он вырос таким жестоким и неблагодарным?!

В нынешних условиях существования мы вряд ли сможем сохранить в душе нашего ребёнка Любовь на 100%. Но в наших силах делать максимально много для этого.

Итак, родился наш маленький Человек, такой чистый и любящий. У него огромные и достойные уважения способности (подробнее: Удивительные возможности новорожденного) и не менее масштабные потребности. Первая, самая важная потребность – потребность в любви.

В любви безусловной, чистой от родительского эгоизма (ребёнок – не собственность), лишенной амбиций и самопожертвования. Удачно сказать – дарите любовь. 

Дарите малышу свою любовь, возникающую без напряжения и не требующую отдачи. 

Пускай она проявляется в вашем уходе за ним, во взглядах, движениях и жестах, прикосновениях, мыслях и словах. Пускай кроха знает, что мама рядом, что она придёт на помощь, как только он позовёт (ведь он не зовёт зря), что мама поймёт и утешит, поможет, обласкает, поддержит.

Вторая важная потребность – потребность в общении.

Только в общении со взрослым ребёнок может развиваться как нормальный человек. Не нужно прилагать каких-то особенных усилий для общения со своим новорожденным. 

В самых обыденных повседневных ситуациях возникает общение, если мы готовы видеть в ребёнке полноценного участника диалога. Физический контакт – родители делают массаж, переодевают, купают, кормят, просто обнимают, целуют. 

Вербальный контакт – рассказывают обо всём вокруг и о том, что делают с ним, поют песни, отвечают и подражают звукам, издаваемым ребёнком. Контакт «глаза в глаза» - один из самых важных компонентов человеческого общения.

 Лицо и глаза выполняют роль посредника при передаче и распознавании эмоций и чувств. Контакт «глаза в глаза» способствует тому, что ребёнок, кроме узнавания лиц окружающих его людей, учится распознавать и воспринимать разные эмоциональные состояния.

Общение и ласка благотворно влияют на иммунную систему новорожденного, он меньше подвержен стрессам и, что очень важно, это значительно стимулирует центральную нервную систему малыша, способствуя образованию связей в структуре его мозга.

Третья важная потребность – потребность в развитии. Ошибочно думать, что психика и способности ребёнка развиваются сами по себе, просто в результате некоторого созревания. Уже сейчас малышу необходимы активные впечатления, задействование органов чувств и эмоций, новая информация – пища для развивающегося сознания. «Мозг человека устроен таким образом, что развитие возможно только в результате активной работы.

Поэтому мозг младенца нуждается в воздействии. 

Можно сказать, что удовлетворение потребности в новых впечатлениях так же необходимо для развития ребёнка, как и потребности в пище и во сне.» 

(Веременко Э.Н., Веременко Т.Н. «Твой Малыш»)"
#ИнститутШаманизма

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЖЕНЩИНЕ НАБРАТЬСЯ МУДРОСТИ...💃или почему нужно жить не заморачиваясь, однако иметь в душе свою Линию знаний и умений...

МЕТОДИКИ ШАМАНСКИХ ЗНАНИЙ: пять Матерей природы для человека

Почему нас тянет в МАГИЮ: тона и полутона...Ч1