Кот, который глядел в даль...

 


    Фото из Инета

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я хочу поговорить о тех знаках, которые мы иногда видим, но не желаем или не хотим замечать, принимать их к себе, как предупреждение о чем-то важном и значимом...Однако и принимаем иногда, для того чтобы вступить в новый отрезок жизни!

Ко мне весной пришла веселая женщина...Она пришла, чтобы посмотреть на картах - свою тайную мечту: её сын, единственный и неповторимый заканчивал школу и собирался ехать поступать в институт в столицу нашей родины...

Жили и не тужили: она, её муж, сын...Он сам - муж и отец, человек самостоятельный и значимый - в социуме, в их семье, она - медик, сын - учащийся...Парень учился очень хорошо, "тянул на медальку".

Денежный интерес в одном - копят деньги на учебу сына...Парень занимался в нескольких кружках, репетиторы приходили к ним домой - все готовились к успешным переменам...

Но...женщине было не комфортно от того, что её любимец - кот, стал целыми днями сидеть в одном месте и смотреть подолгу в окно...Она звала его играть, веселила его, он отвлекался - бегал, прыгал, но потом опять садился на это место и смотрел в окно...Женщина, когда наблюдала за ним, ей становилось почему-то не по себе...

Хозяйку дома насторожило поведение кота и она пришла - "сбросить на дорогу" и просто, сделать просмотр на будущее своей семьи,... и сына...

Карты легли на бархатное сукно тяжело...Я не могла понять, мне показалось что они рассказывают не об этой семье, не об этом случае - счастливой жизни данной семьи!

Я решила обмануть ситуацию, решила вначале просмотреть кота. Есть такие расклады: как узнать, что ждет твое животное...

Карты говорили, что кот уйдет скоро из дома насовсем и они не найдут его...А дальше: хозяин дома имеет молодую любовницу, женщина и сын - разъедутся с ним, их отец и муж - оставит эту семью и уйдет в другую семью: женщина уедет в другую область и будет трудиться там, начинать все заново...Парень - быстро повзрослеет, станет очень ответственным и добрым другом для своей матери, станет её опорой...

Я не знала, как это все рассказать женщине...Рассказала ей только о том, чтобы она берегла своего кота, много разговаривала с сыном, учила его жизни - смотрели вместе фильмы, не отпускала мужа и много с ним беседовала, а если переедет вдруг по своему новому назначению - доверяла мужу и не очень контролировала его...

Много чего рассказала ей о том, что её ждет новая карьера, что муж временно будет жить один: она и сын - поедут в большие путешествия, карьерные и денежные!

Женщина ушла от меня...Она не ушла, она просто выпорхнула, оставив в комнате амбре своих тонких духов и настроения, радости и перемен...

Прошло время, наступила осень...Раздался звонок по телефону с незнакомого номера. Эта была та женщина, которую я с трепетом и страхом ждала, когда она мне позвонит...Она позвонила и рассказала, что ...сын учиться в ВУЗе и работает в Москве, она - переехала в северный город, устроилась и взяла ипотеку, муж - был пойман в измене, остался в том городе, где они жили и живет в этом доме, но...собирается переехать к ней, а она - пока не может его простить...

Я задала вопрос: "А где ваш кот?", - она рассмеялась...

- Мой кот живет в коттедже у моей сестры...Он терялся, я нашла его и переселила к сестре...Он - игрун и проказа теперь, по окнам не сидит и в даль не смотрит!

Мы долго разговаривали и смеялись...Она понимала, что я знала о её муже, но она была без претензий ко мне...Она была настроена картами - на карьеру, на новый денежный интерес, на перемены с сыном - его учебу и на то, что её ждали новые интересы в жизненном пути!

А, муж...Он вернулся, пережив свои опыты и свой душевный кризис...и это - наша обыденная жизнь!
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЖЕНЩИНЕ НАБРАТЬСЯ МУДРОСТИ...💃или почему нужно жить не заморачиваясь, однако иметь в душе свою Линию знаний и умений...

МЕТОДИКИ ШАМАНСКИХ ЗНАНИЙ: пять Матерей природы для человека

КАК НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ В ОДНОЧАСЬЕ? Или как уберечь себя от Диаволов судьбы и Смерти- переустроить СОЗНАНИЕ?! #советышаманки