МЧС В СВОЕЙ СЕМЬЕ: чтобы не упустить время и не попасть в бедственное положение при опасности
Доброго всем, читающим мои зарисовки!
Дорогие мои читатели. Идет вторая половина 2018 года, очень не простого по энергиям - волнуется и бурлит Дух Хаоса. Именно - Хаоса, а не Порядка: посмотрите вокруг себя, загляните в информационное поле газет у нас, в России и за границей...
В Эфире, как в погоде сегодня нет стойкости и равновесия: утром солнце, в обед - дождь, а вечером ураган... В Эфире присутствует наличие какой-то беспробудной энергии, постоянная тревожность перемен и предчувствия грозы...
Могут со мной поспорить те, кто живет оторвано от социума, возможно в своем иллюзорном Мирке, когда этот человек далек от реалий...думаю и этим людям тревожно периодически! Они выглядывают из окон своих домов -крепостей...Погода не радует многих нынче: град, дожди, цунами, торнадо..!
Такая картинка - переменчивости, как предчувствие перемен...
Есть такое? Да, есть!
Человек - это зеркало, которое отражает Мир. Насколько качественно обработана поверхность зеркала, настолько оно дает отражение без искажений. Россия - наша с вами страна, не исключение, для перемен и обновлений.
Если рассматривать её в списке тех стран, которые сегодня идут своим путем в политике, минуя анклавы коалиционных Союзов, которые создают энергии не Истины.
Как найти то зерно, которое прорастет в вас и вы не будете чувствовать себя беспомощным, не "утонете" в эмоциях и страхах?
Живите открыто, но с прищуром. Будьте сами себе - мудрецами с волшебным чемоданчиком!
Как говорила моя бабушка: "Приготовь себе желтый чемоданчик на выход...Если что! Возьми самое ценное; спокойствие, ум, действие и мудрость!"
В этом есть рациональное зерно, прислушайтесь!
Итак, мой первый совет:
1. Приготовьте в доме "на всякий случай" небольшой чемоданчик, пусть он является сундучком хранения всех ваших - документов, важных записей и записных книжек, бумажных ксерокопий (подлинников) ваших документов. Для этого подойдет спортивный рюкзак, удобный портфель, куда по разделам можно положить все что нужно: документы на движимое не движимое имущество, банковские карты, комплект белья, небольшую аптечку, сформированную под потребность ЧС, все документы, касающиеся детей, родителей и всего, очень важного.
Коснись, ситуация аховая: детей под руки, телефоны наготове, чемоданчик в руки и вперед...На машину и в безопасное место!
У меня такой чемоданчик давно приготовлен, там все важное и нужное...И полочка в отделе шкафа есть на ЧП. У меня опыт был такой...
Были у нас в Хакасии и в Иркутске - производственные дела в свое время: мы попадали с мужем на месте в те памятные события: неожиданные землетрясения и техногенная авария на СШГЭС.
Кстати очень сильные были землетрясения - в Хакасии и Иркутске, дома "ходили ходуном".
Мы с мужем, зная ситуации не понаслышке: дочку, родителей в машинку, с чемоданчиком и в безопасное место...
Особенно меня поразила техногенная авария на СШГЭС, была свидетелем так сказать само эвакуации людей, простых жителей. Люди выбегали и тащили в руках - шубы, ценные вещи в одеялах, целые машины набивали ими...
Зачем? Теперь конечно это вызывает улыбку, но тогда...Была паника! И не хилая...Я видела это своими глазами...
2. Каждому человеку необходимо научиться быть бдительным. Очень бдительным и учить этому своих детей, соседей и окружение свое.
Нас учили бдительности игры, особенно в "шпионов", в ориентирование на местности, "казаки - разбойники"...Наше прошлое - было навеяно Великой Отечественной войной. Мы родились в 60-х годах. Нас учили этому наши старшие: деды, бабушки, отцы, пионерская организация, комсомол и школа. Это были серьезные, помощные уроки!
Как можете помочь сегодня вы - детям? Играйте и учите своих детей - как предугадать действия другого человека, как почувствовать опасность от происходящего и что нужно сразу делать вашему ребенку...Проводите игры МЧС в своей семье хотя бы раз в 2 месяца.
Учитесь сами и проверяйте своих детей: что они могут в серьезной, чрезвычайной ситуации?!
3. Главное, что бы я вам посоветовала: начинайте учить детей - выносливости через физические нагрузки. Научите их - быть понятливыми с точки зрения ситуаций, а если еще точнее - развивайте в них понимание: чувствовать опасность и быстро ориентироваться в ней...
Что для этого надо? Подготовительные энергии: научить, как действовать по обстоятельствам!
Каждую неделю устраивайте дома - круглый стол: рассматривайте все хорошее за неделю и берите примеры неудач - что произошло не так в семье, особое место выделите случаям из информационных источников о том, какие случаи были в стране, за рубежом и как люди преодолели данные опасные случаи. Делайте акцент на то, какие факторы бы могли помочь в преодолении опасностей, почему люди не смогли ими воспользоваться.
Чтобы ваш ребенок смог хотя бы убежать от хулигана - занимайтесь закаливанием и физкультурой с ним. Плавание в бассейне, спорт, приемы единоборств и здоровый образ жизни - воспитает в вашем ребенке бойца и не равнодушного человека. Время сейчас такое - если вы не позаботитесь, считайте - опасность может позаботиться сама, первой за вас...
Почитайте и посмотрите прессу, ТВ, вокруг: много чего идет вне нормам и правилам...
Я не накаляю информационное поле, просто время другое, чем росли мы...
4. Дом. Безопасность в нем: средства пожаротушения.
Техника безопасности в доме...
Она, по - моему, растолковывалась нам прямо с детства. Очень просто растолковывалась такая техника: пример и случай из жизни...И, как обойти этот случай!
Первое, когда ребенок маленький, с 6 месяцев - его учат родители в играх и вырабатывают в нем - понимать и соизмерять, применительно к себе:
Расскажу на примере. Моей дочке было 9 месяцев, она была очень быстрой. Ползала, не догонишь. Она все тянула на себя. Подползает к стулу - тянет все что есть на себя - падает стул и вся одежда мимо неё в сантиметрах. Не успеешь отвернуться - она нажала на педаль, открылось мусорное ведро, она хватается рукой за край и отпускает педаль...
Мы с мужем стали создавать ей небольшие ситуации, которые её пугали и давали "ментальную память". Например, ставили небольшую миску рядом с педалькой. Она била по педальке и попадала рукой в миску, брызгала вода ей в лицо и она сразу начинала смотреть и плакать...Мы ей объясняли - что нельзя и почему это может быть больно.
Аналогично - как правильно сползти с дивана. Показывали где есть острый угол, как можно об него ударить ладошку и получить "вавку"!...
Молодые мамочки и папочки, я вас призываю, учите ребенка с 6 месяцев до 1,5 лет. Показывайте ему мультфильмы, берите куклы и рассказывайте на их примере, что может случиться...Берите и делайте так: играйте в куклы и задавайте ребенку сказочную страну и там, обязательно дорогу в "опасный случай", соответственно и обход опасного случая...
Очень вам ЭТО пригодиться когда-нибудь (но, чтоб не пригодилось!).
5. Режим и ответственность за себя, за своего ребенка и окружающих.
Часто детей отправляют к бабушкам и дедушкам.
У старших - всегда одна, в основном, песня: "Ой ты мой любименький! Здесь - все для тебя! Бери, делай что хочешь!"...
Наши старшие родители часто могут выступать как провокаторы для наших детей...В каком смысле? А в смысле - вседозволенности! Запомните, где вседозволенность, там Хаос и Беда идут рука об руку.
Я часто делаю эксперименты с детьми, расскажу из своей практики. Однажды мои друзья поехали на дачу на 3 дня и привезли мне свою внучку. Ей было 11 месяцев, звали её - Катерина, ходила она очень шатко, но ползала - реактивной ракетой. Так случилось, их дети улетели заграницу на неделю, а им - нужно было срочно на дачу, они строили там дом.
Девочка была шустрой, очень компанейской и очень любознательной...Но...она играла с любой игрушкой не более 10 минут и выкидала её - вон...Главное - чтобы далеко и невозвратно. Просила со слезами на глазах :"Дай-дай-дай!" что-нибудь новенькое...Итак, целый день. Спать - куражи, есть-крутежи...
Мы взяли с ней куклу Машу, я сказала, что Маша - Катина дочка младшая, а я - старшая её дочка. "Сделай нам массаж, мама!" - попросила я её.
Она улыбалась во весь рот и провела настоящий массаж Кате, затем мне.
Далее, я спрятала все игрушки и начали с ней их искать. Когда находили, мы их разглядывали и смотрели на них по-другому. Катя ведь была мамой, а я её дочкой...Я брала игрушки и выбрасывала, а Катя ползла и приносила их мне...А я выбрасывала.
И плакала и капризничала...Кате - это быстро все надоело и она начала меня ругать на своем тарабарском языке, выговаривая: "Иззя...Катя плакать будет!"...
Я продумала её день до мелочей. Столько удовольствия и игры были за эти 3 дня. Ребенок - ловил каждое движение, он наблюдал и радовался. И засыпал - сам, без у качки и надрыва моего голоса.
Еще день - Катя сама ела ложкой и кормила меня, кукол. Причем она так цепко держала ложку, что я с трудом уговорила её положить "бай! Ложка хочет Бай!"...Ложке ведь тоже нужно отдохнуть.
Моя подруга, по приезду, увидев свою внучку с бантом и кушающую ложкой, чуть не потеряла дар речи...Катя уезжала от меня с грустинкой.
Но я сказала, что завтра - приеду к ней и сдержала слово. Она мне все показывала сама, моя подопечная Катя!
Когда вернулись Катины родители, они сразу заметили перемены в ребенке...
Моя подруга набросала дочке режим и Катя превратилась в ответственную и очень исполнительную девочку.
Поэтому, научите детей - быть ответственными за вас.
Например, если у вас пожилой человек - поручите ребенку - подавать ему носовой платок, приборы на стол, вытирать за ним - хлебные крошки со стола...
Расскажите и научите ребенка следующему: о том, что люди могут быть старые и немощные...Учите ребенка с малку таким благостным делам.
6. Подсознательные программы на счастье, уверенность, на сомопонимание и самоуважение - вот ключ к тому, что ребенка может обойти - любая беда.
Когда я работаю с маленькими детьми, всегда обращаю в первую очередь внимание на лицо ребенка, его черты, на фигуру, на его мысли и...сны. И вам советую, через ментальный ум - всегда можно найти нить обучение ребенка - программам его самосохранения...
Что для этого нужно? Научить его, вашего ребенка - позитивно мыслить. Мысль должна быть лаконичная, позитивная и емкая в то же время.
Читайте, рисуйте, играйте вместе со своими детьми...Особенно в полицейских и МЧС...Сегодня ЭТО самые востребованные и нужные профессии...
Учите ребенка - ярко жить, мыслить разумно, радоваться себе и другим людям. Создавайте ему - три "ключа" памяти:
С уважением, ваша Акхей. Шаманка из Хакасии.
Комментарии
Отправить комментарий