МЧС В СВОЕЙ СЕМЬЕ: чтобы не упустить время и не попасть в бедственное положение при опасности



Доброго всем, читающим мои зарисовки!

Дорогие мои читатели. Идет вторая половина 2018 года, очень не простого по энергиям - волнуется и бурлит Дух Хаоса. Именно - Хаоса, а не Порядка: посмотрите вокруг себя, загляните в информационное поле газет у нас, в России и за границей...


В Эфире, как в погоде сегодня нет стойкости и равновесия: утром солнце, в обед - дождь, а вечером ураган... В Эфире присутствует наличие какой-то беспробудной энергии, постоянная тревожность перемен и предчувствия грозы...

Могут со мной поспорить те, кто живет оторвано от социума, возможно в своем иллюзорном Мирке, когда этот человек далек от реалий...думаю и этим людям тревожно периодически! Они выглядывают из окон своих домов -крепостей...Погода не радует многих нынче: град, дожди, цунами, торнадо..!
 
Такая картинка - переменчивости, как предчувствие перемен...

Есть такое? Да, есть!

Человек - это зеркало, которое отражает Мир. Насколько качественно обработана поверхность зеркала, настолько оно дает отражение без искажений. Россия - наша с вами страна, не исключение, для перемен и обновлений.
Если рассматривать её в списке тех стран, которые сегодня идут своим путем в политике, минуя анклавы коалиционных Союзов, которые создают энергии не Истины.

Как найти то зерно, которое прорастет в вас и вы не будете чувствовать себя беспомощным, не "утонете" в эмоциях и страхах?

Живите открыто, но с прищуром. Будьте сами себе - мудрецами с волшебным чемоданчиком!

Как говорила моя бабушка: "Приготовь себе желтый чемоданчик на выход...Если что! Возьми самое ценное; спокойствие, ум, действие и мудрость!"

В этом есть рациональное зерно, прислушайтесь!

Итак, мой первый совет:

1. Приготовьте в доме "на всякий случай" небольшой чемоданчик, пусть он является сундучком хранения всех ваших - документов, важных записей и записных книжек, бумажных ксерокопий (подлинников) ваших документов. Для этого подойдет спортивный рюкзак, удобный портфель, куда по разделам можно положить все что нужно: документы на движимое не движимое имущество, банковские карты, комплект белья, небольшую аптечку, сформированную под потребность ЧС, все документы, касающиеся детей, родителей и всего, очень важного.



Расскажите о нем своим близким и покажите место, где он храниться. Внутри него - напечатать и наклеить все экстренные телефоны.

Коснись, ситуация аховая: детей под руки, телефоны наготове, чемоданчик в руки и вперед...На машину и в безопасное место!

У меня такой чемоданчик давно приготовлен, там все важное и нужное...И полочка в отделе шкафа есть на ЧП. У меня опыт был такой...

Были у нас в Хакасии и в Иркутске - производственные дела в свое время: мы попадали с мужем на месте в те памятные события: неожиданные землетрясения и техногенная авария на СШГЭС.
Кстати очень сильные были землетрясения - в Хакасии и Иркутске, дома "ходили ходуном".
Мы с мужем, зная ситуации не понаслышке: дочку, родителей в машинку, с чемоданчиком и в безопасное место...

Особенно меня поразила техногенная авария на СШГЭС, была свидетелем так сказать само эвакуации людей, простых жителей. Люди выбегали и тащили в руках - шубы, ценные вещи в одеялах, целые машины набивали ими...


Зачем? Теперь конечно это вызывает улыбку, но тогда...Была паника! И не хилая...Я видела это своими глазами...

2. Каждому человеку необходимо научиться быть бдительным. Очень бдительным и учить этому своих детей, соседей и окружение свое.

Нас учили бдительности игры, особенно в "шпионов", в ориентирование на местности, "казаки - разбойники"...Наше прошлое - было навеяно Великой Отечественной войной. Мы родились в 60-х годах. Нас учили этому наши старшие: деды, бабушки, отцы, пионерская организация, комсомол и школа. Это были серьезные, помощные уроки!
 
Как можете помочь сегодня вы - детям? Играйте и учите своих детей - как предугадать действия другого человека, как почувствовать опасность от происходящего и что нужно сразу делать вашему ребенку...Проводите игры МЧС в своей семье хотя бы раз в 2 месяца.
 
Учитесь сами и проверяйте своих детей: что они могут в серьезной, чрезвычайной ситуации?!

3. Главное, что бы я вам посоветовала: начинайте учить детей - выносливости через физические нагрузки. Научите их - быть понятливыми с точки зрения ситуаций, а если еще точнее - развивайте в них понимание: чувствовать опасность и быстро ориентироваться в ней...

Что для этого надо? Подготовительные энергии: научить, как действовать по обстоятельствам!


 
Каждую неделю устраивайте дома - круглый стол: рассматривайте все хорошее за неделю и берите примеры неудач - что произошло не так в семье, особое место выделите случаям из информационных источников о том, какие случаи были в стране, за рубежом и как люди преодолели данные опасные случаи. Делайте акцент на то, какие факторы бы могли помочь в преодолении опасностей, почему люди не смогли ими воспользоваться.

Чтобы ваш ребенок смог хотя бы убежать от хулигана - занимайтесь закаливанием и физкультурой с ним. Плавание в бассейне, спорт, приемы единоборств и здоровый образ жизни - воспитает в вашем ребенке бойца и не равнодушного человека. Время сейчас такое - если вы не позаботитесь, считайте - опасность может позаботиться сама, первой за вас...
 
Почитайте и посмотрите прессу, ТВ, вокруг: много чего идет вне нормам и правилам...

Я не накаляю информационное поле, просто время другое, чем росли мы...

4. Дом. Безопасность в нем: средства пожаротушения. 

Электробезопасность.
                                           
                                

Техника безопасности в доме...

Она, по - моему, растолковывалась нам прямо с детства. Очень просто растолковывалась такая техника: пример и случай из жизни...И, как обойти этот случай!


Первое, когда ребенок маленький, с 6 месяцев - его учат родители в играх и вырабатывают в нем - понимать и соизмерять, применительно к себе:

  • разницу в высоте - это диван, пол, окно - этажность, острые углы, горячая вода, источники отопления и электрические приборы, ямы и погреба, двери и ножи, предметы кухонной утвари - все то, что дает опасность в доме.

Расскажу на примере. Моей дочке было 9 месяцев, она была очень быстрой. Ползала, не догонишь. Она все тянула на себя. Подползает к стулу - тянет все что есть на себя - падает стул и вся одежда мимо неё в сантиметрах. Не успеешь отвернуться - она нажала на педаль, открылось мусорное ведро, она хватается рукой за край и отпускает педаль...

Мы с мужем стали создавать ей небольшие ситуации, которые её пугали и давали "ментальную память". Например, ставили небольшую миску рядом с педалькой. Она била по педальке и попадала рукой в миску, брызгала вода ей в лицо и она сразу начинала смотреть и плакать...Мы ей объясняли - что нельзя и почему это может быть больно.

Аналогично - как правильно сползти с дивана. Показывали где есть острый угол, как можно об него ударить ладошку и получить "вавку"!...

Молодые мамочки и папочки, я вас призываю, учите ребенка с 6 месяцев до 1,5 лет. Показывайте ему мультфильмы, берите куклы и рассказывайте на их примере, что может случиться...Берите и делайте так: играйте в куклы и задавайте ребенку сказочную страну и там, обязательно дорогу в "опасный случай", соответственно и обход опасного случая...



Очень вам ЭТО пригодиться когда-нибудь (но, чтоб не пригодилось!).

  • Обращаюсь к мужчинам: купите в дом простые средства пожаротушения, проверяйте заземления на приборах и технике сами, просматривайте в доме хотя бы раз в месяц все то, что может создать опасность: газ, электроинструмент, проводку в доме (если частный дом), лестницы в подвалы, гаражи - все должно быть в порядке.
  • А кто хранит оружие - особый пристальный взгляд на свои оружейные предметы и ТБ при их хранении - каждую неделю...каждую!
  • Обращаюсь к тем, кто любит доверить руль ребенку, - посидеть и там все покрутить...нельзя! Этого нельзя делать! нужно рассказывать о том, что машина - это не домик на колесах, а средство передвижения. Машина - источник опасности для всех: и детей и взрослых!

5. Режим и ответственность за себя, за своего ребенка и окружающих.

Часто детей отправляют к бабушкам и дедушкам.
У старших - всегда одна, в основном, песня: "Ой ты мой любименький! Здесь - все для тебя! Бери, делай что хочешь!"...

Наши старшие родители часто могут выступать как провокаторы для наших детей...В каком смысле? А в смысле - вседозволенности! Запомните, где вседозволенность, там Хаос и Беда идут рука об руку.

  • Когда вы передаете своего ребенка своим родителям, проведите с ними - подробный инструктаж, каков режим вашего ребенка и передайте вместе с ним - красочно оформленный набор работ с ребенком, примерно по часам, просто как настенный календарь - ведения работ, кормления, небольшое меню, полдники...Все это - облегчит жизнь и вашему ребенку, и вашим родителям, по уходу за ним.

Я часто делаю эксперименты с детьми, расскажу из своей практики. Однажды мои друзья поехали на дачу на 3 дня и привезли мне свою внучку. Ей было 11 месяцев, звали её - Катерина, ходила она очень шатко, но ползала - реактивной ракетой. Так случилось, их дети улетели заграницу на неделю, а им - нужно было срочно на дачу, они строили там дом.

Девочка была шустрой, очень компанейской и очень любознательной...Но...она играла с любой игрушкой не более 10 минут и выкидала её - вон...Главное - чтобы далеко и невозвратно. Просила со слезами на глазах :"Дай-дай-дай!" что-нибудь новенькое...Итак, целый день. Спать - куражи, есть-крутежи...

  • Первое, что я с ней сделала - это провела небольшой массаж, легонький и игровой. Я поняла: у девочки есть небольшие проблемки, она не умеет долго держать внимание на одном предмете... Ей очень понравилось!

 Мы взяли с ней куклу Машу, я сказала, что Маша - Катина дочка младшая, а я - старшая её дочка. "Сделай нам массаж, мама!" - попросила я её.
Она улыбалась во весь рот и провела настоящий массаж Кате, затем мне.
 
Далее, я спрятала все игрушки и начали с ней их искать. Когда находили, мы их разглядывали и смотрели на них по-другому. Катя ведь была мамой, а я её дочкой...Я брала игрушки и выбрасывала, а Катя ползла и приносила их мне...А я выбрасывала. 

И плакала и капризничала...Кате - это быстро все надоело и она начала меня ругать на своем тарабарском языке, выговаривая: "Иззя...Катя плакать будет!"...

Я продумала её день до мелочей. Столько удовольствия и игры были за эти 3 дня. Ребенок - ловил каждое движение, он наблюдал и радовался. И засыпал - сам, без у качки и надрыва моего голоса.

Еще день - Катя сама ела ложкой и кормила меня, кукол. Причем она так цепко держала ложку, что я с трудом уговорила её положить "бай! Ложка хочет Бай!"...Ложке ведь тоже нужно отдохнуть.

Моя подруга, по приезду, увидев свою внучку с бантом и кушающую ложкой, чуть не потеряла дар речи...Катя уезжала от меня с грустинкой.
 
Но я сказала, что завтра - приеду к ней и сдержала слово. Она мне все показывала сама, моя подопечная Катя!

Когда вернулись Катины родители, они сразу заметили перемены в ребенке...

Моя подруга набросала дочке режим и Катя превратилась в ответственную и очень исполнительную девочку.




 Поэтому, научите детей - быть ответственными за вас.
 
Например, если у вас пожилой человек - поручите ребенку - подавать ему носовой платок, приборы на стол, вытирать за ним - хлебные крошки со стола...
 
Расскажите и научите ребенка следующему: о том, что люди могут быть старые и немощные...Учите ребенка с малку таким благостным делам.

  • Особое видение мое - научить ребенка уходу за животными, подготовить его сначала к тому, что у него будет питомец. Такое время подготовки к тому, что вы возьмете питомца - примерно 6 месяцев. Здесь нужно разработать вам целую программу. Более того, учите ребенка не страху перед животными, а тому, чтобы он научился понимать: какие опасности грозят человеку, если он встречает больное или разъяренное животное...И что нужно предпринять. Прямо пошаговый инструктаж...

6. Подсознательные программы на счастье, уверенность, на сомопонимание и самоуважение - вот ключ к тому, что ребенка может обойти - любая беда.

Когда я работаю с маленькими детьми, всегда обращаю в первую очередь внимание на лицо ребенка, его черты, на фигуру, на его мысли и...сны. И вам советую, через ментальный ум - всегда можно найти нить обучение ребенка - программам его самосохранения...

Что для этого нужно? Научить его, вашего ребенка - позитивно мыслить. Мысль должна быть лаконичная, позитивная и емкая в то же время.
Читайте, рисуйте, играйте вместе со своими детьми...Особенно в полицейских и МЧС...Сегодня ЭТО самые востребованные и нужные профессии...

Учите ребенка - ярко жить, мыслить разумно, радоваться себе и другим людям. Создавайте ему - три "ключа" памяти:

  • Веру, Любовь, Надежду...А Истина - придет и укрепится в нем - сама, через ваш бесценный и очень благословенный труд...Труд - любви родителей к своему дитя...Той, которая и в огне не горит, и в воде не тонет...Мир - всем!


С уважением, ваша Акхей. Шаманка из Хакасии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЖЕНЩИНЕ НАБРАТЬСЯ МУДРОСТИ...💃или почему нужно жить не заморачиваясь, однако иметь в душе свою Линию знаний и умений...

МЕТОДИКИ ШАМАНСКИХ ЗНАНИЙ: пять Матерей природы для человека

КАК НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ В ОДНОЧАСЬЕ? Или как уберечь себя от Диаволов судьбы и Смерти- переустроить СОЗНАНИЕ?! #советышаманки